четверг, 17 января 2013 г.


Вчерашнее занятие в группе прошло удивительно хорошо. Выучила с нуля новую вариацию. Только на одном месте все время спотыкалась, но там было такое движение, которое мне раньше очень редко приходилось делать. Навык еще не отработан. Договорилась насчет индивидуального. Посмотрим, может с моим новым партнером будем заниматься у этого тренера, пока у Коли нет времени.

***

Кошки продолжают отжигать. Для весны вроде рано, но они очень стараются. Когда я принимала душ, черный кот запрыгнул в вентиляционную дырку между туалетом и ванной. Немного в ней повисел, заскучал и попытался вылезти обратно в туалет. Поскреб задними лапами по стене и передумал. Попытался вылезти в ванную, наткнулся на мой укоризненный взгляд и тоже передумал. Так и завис, передняя половина в ванной, задняя в туалете. Пришлось выключать воду и извлекать его оттуда.

Мелкий пометил розетку. Был пойман, отшлепан и использован в качестве тряпочки для помеченного места. Тиша отковырял линолеум в углу на кухне и засунул под него обе лапы... лапы были белые, а стали черные. Сидят, умываются...

Ну и в довершение веселья Шарик спер кусок безе и раскрошил по всей квартире.

***

Моя тема в знакомствах на академорге выросла почти до размеров автобиографии и очень способствует поднятию моей самооценки :) Мне там все время говорят что-то приятное. Гадости тоже говорят время от времени, но совсем неадекватных людей на академорге мало. Собственно пока что такой обнаружился всего один. Очень любит поговорить о своем отношении к сексу. Время от времени приходится призывать модератора, чтобы потер опусы этого типа.

***

Да, еще одна новость, не последняя по важности: теперь я соруководитель группы Steampunk Accessories. Авторские стимпанк-украшения, сувениры, аксессуары и свои работы в стиле стимпанк буду выкладывать туда :)

Кстати, последняя партия стимпанк-украшений авторства Хермита сейчас едет в Новосибирск!

Комментариев нет:

Отправить комментарий