воскресенье, 20 января 2013 г.

Вчера внезапно начали ремонт на кухне. Долго собирались, но все равно внезапно. Вытащили мебель, выбросили старый линолеум. Сегодня зацементируем углы и положим новый. В понедельник повторим процедуру с коридором. Потом еще обои надо будет переклеить, поменять кран в ванной и всякое по-мелочи сделать, но это уже проще, потому что мебель двигать не надо.

Кошки почему-то решили что их должны покормить третий раз за день и весь вечер бегали за мной стадом. Одна из кошек опять повадилась наливать лужу под балконную дверь. Надо будет купить убойное средство от кошачьего запаха и все там обработать. В прошлый раз помогло на два месяца.

***

Сходила на занятие по латине. Мои ноги в очередной раз меня прокляли.
Тренер, которая видела меня второй раз в жизни, очень удивилась, когда узнала что я танцую в основном стандарт. Сказала что у меня фигура латинистки. Не в первый раз уже такое слышу.

У моего организма есть выраженная склонность к набору мышечной массы. Если займусь латиной на спортивном уровне, вид у меня будет весьма брутальный, я так думаю :) Мышцы латина качает ого-го как. А латиной мне заниматься придется, раз уж угораздило встать в пару с латинистом.

Записала расписание практик - пару раз в неделю буду ходить заниматься самостоятельно. Осталось еще разобраться с индивидуальными в другом месте. Пока что больше одного раз в две недели никак не получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий