понедельник, 14 января 2013 г.

Оценила все плюсы и минусы одной из трех студий, где я занимаюсь и решила в нее не ходить. Плюс один - за эти занятия я не плачу. А минусов целая пачка - группа низкого уровня, добираться полчаса в одну сторону, пол бетонный, занятия поздно.

Отказ от занятий в этом месте сэкономит мне около пяти часов в неделю (три часа собственно занятия, еще два на дорогу). Один из сэкономленных часов пойдет на индивидуальное ближе к дому и в более удобное время. Вместо десяти часов занятий в неделю получится около семи, но это будут очень эффективные семь часов.

***

У кожаных украшений и танцевальной одежды слишком разная целевая аудитория. Теперь у меня две группы в контакте:

MayaArtStudio - украшения и аксессуары из кожи.
TheLilith - танцевальная одежда (там пока уныло, но на днях я сделаю фотографии всего, что дошила в последнее время, тогда будет интереснее).

Здесь и в жж украшения и одежда будут разнесены по блогам с теми же названиями :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий