воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Вот ведь фубля. Написала большой пост, а у меня браузер грохнулся и черновик почему-то не сохранился. Каждый раз когда такое случается, потом долго-долго все посты пишу в текстовых редакторах. Потом мне надоедает и я снова начинаю писать в браузере. Потом какой-нибудь пост пропадает и...

Сегодня проснулась в гнуснейшем настроении, мозги тормозили, координация движения никакая. Привет, гормоны, как же я вас ненавижу. Иногда дважды в месяц, иногда трижды. Хотела пойти на открытые уроки по сальсе, но в таком состоянии учиться чему-то новому это пиздец. Я уже проверяла. Все-таки пошла на бальные рядом с домом, но там была латина. Стандарт я могу в любом состоянии танцевать, но латина требует нормальной физическиой формы. Помучилась пятнадцать минут и свалила домой, себя жалеть.

Вчера на индивидуальном танцевали румбу. Разумеется нашелся очередной набор всяких багов. Мышцы спины у меня то ли слабоваты, то ли просто еще не привыкли выполнять определенные движения, пока непонятно. И о взаимодействии в паре в латине я имею весьма слабое представление.

Марина спросила, собираемся мы на конкурсы или нет. Илья ответил "ну нет, наверное", я сказала "а я собираюсь". Марина развеселилась. Илья посмотрел на мою решительную морду лица и решил, что тоже собирается :) Ну а то ж :) Сошлись в конце-концов на том, что если будет хобби-класс этой весной, сходим потанцевать стандарт.

На занятии Илья обратил внимание на пару, которая занималась самостоятельно стандартом в том же зале. Сказал, что для начала неплохо было бы их перетанцевать. Похоже у него комплекс по поводу стандарта из-за того что последние четыре года он танцевал только латину.

Девушку из этой пары мне уже обгонять приходилось пару лет назад - мы обе тогда танцевали с другими партнерами :) Конечно, сейчас она танцует на более серьезном уровне и партнер у нее лучше, ну так я тоже танцую на более серьезном уровне и партнер у меня тоже лучше :) Так что перетанцуем.

Говорят мой прежний партнер появлялся на занятиях с новой партнершей. Интересно было бы посмотреть, но не настолько чтобы ради этого ездить на занятия. Разве что на индивидуальных где-то пересечемся.

***

Зашла недавно в "Фэмили" в поисках шарфиков. Ушла с охапкой разных платков, шарфов, кашне... Надо еще брюки будет купить. Сколько уже можно уже делать вид, что я их сошью...

Линолеум на кухне положили. Остается линолеум в коридоре, плинтуса и обои. К следующему переезду как раз закончим...

***

Вчера забрала стимпанк, который Хермит прислал, разбираю потихоньку. Кое-что нужно перевешать на более подходящие по цвету цепочки и пару украшений стоит перекомпоновать - мне пришли в голову более удачные, на мой взгляд, композиционные решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий