воскресенье, 10 февраля 2013 г.

В пятницу по-рассеянности приехала на ярмарку на час раньше. Посидела в холле главного корпуса, поболтала с Бароном о всяком рукодельном. Со столами на ярмарке получилась фигня и нам с Дашей пришлось их раздобывать в каких-то закоулках, потому что именно на нас они окончательно и бесповоротно кончились. Не покупали вообще нихрена, так что где-то к середине ярмарки я впала в агрессивно-депрессивное настроение.

Лучшим впечатлением того дня стал поющий Умрах :)) Он нас с Дашей развлекал, пока мы кушали в столовой. Я раньше не слышала как он поет, а неплохо оказывается. И выглядит тоже ничего, разве что передний зуб где-то потерял...

***

На второй день ярмарки наметилось некоторое шевеление, но стимпанк, который расхватали на позапрошлом Сибконе и очень хотели на прошлом, в этот раз брали вяло. Хотя многие подходили фотографировать. Я уже начала думать, что надо было продавать не украшения, а их фотографии. В следующий раз попрошу подругу посидеть с моими вещами, сама не поеду.

***

Из-за Сибкона у меня неделю не было танцев и меня это совершенно не радует. Одно индивидуальное отменила Марина, что-то у нее опять случилось, второе пришлось отменить мне, из-за Сибкона. Ни одного конкурса хобби-класса в феврале-марте в расписании нет. Может в апреле будет, но не факт что мы сможем на него выйти. Сезон определенно не задался.

***

Через форум академорга познакомилась с одним человеком. Это был самый короткий и истеричный роман в моей жизни. Человек за это время ухитрился продемонстрировать все мне известные мужские "пунктики". Очень познавательно получилось. Остается радоваться, что заняло немного времени По итогам сейчас пишу пост "ошибки, которые может совершить мужчина, начиная отношения или как гарантированно избавиться от женщины за 10 дней".

Комментариев нет:

Отправить комментарий