воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Сядь на берегу реки и жди...


Есть у меня старый знакомый, с которым мы видимся раз в год, а то еще реже, который считает меня очень сильной женщиной, которая всегда получает то что хочет. Когда я ему сказала, что многие с ним не согласятся, он ответил "но ты ведь действительно всегда получаешь то что хочешь, разве не так?".

Я задумалась. Действительно получаю. Хотя иногда не сразу, иногда не в той идеальной форме, которую я отполировала в своем мозгу, а иногда слишком поздно, когда оно уже нафиг не нужно. Но по большому счету жаловаться мне не на что.

Что далеко ходить... Когда я впервые пришла в бальные танцы, в той группе где я занималась, помогал вести занятия очень хорошо танцующий молодой человек. Мне хотелось с ним танцевать до скрежета зубовного, но не было никаких шансов. Сейчас я танцую именно с этим человеком.

Если покопаться в прошлом, то у меня таких случаев было достаточно, чтобы придти к одному простому выводу: время и терпение решают все. Если сесть на берегу реки и ждать, рано или поздно по ней проплывет все что нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий