суббота, 22 декабря 2012 г.

Взаимодействие в паре в бальных танцах

В последнее время живой журнал лежит так часто и подолгу, что это начинает раздражать. Решила перебраться сюда, а в жж вешать ссылки.

Насколько проще танцевать, когда партнер не говорит по поводу и без повода "мы танцуем как говно", даже если это действительно так. На занятиях больше нет ощущения напряженности. Я в разы лучше запоминаю последовательность движений чем раньше. И латина у меня более-менее получается, а раньше я просто не могла ее танцевать, меня тошнило...

В бальных танцах очень важно, чтобы партнеры подходили друг другу по темпераменту, манере двигаться, отношению к танцам и возрасту. Чем больше совпадений, тем лучше результат. Я довольно часто вижу пары, в которых партнеры вообще не подходят друг другу, но продолжают годами спотыкаться друг об друга, потому что они пара по жизни или потому что в родном клубе больше не с кем или потому что лень станцовываться с кем-то другим. Прогресса в таких парах обычно нет никакого.

Мне довольно часто приходится вставать в пару с разными партнерами, когда я что-то показываю. Что интересно, с некоторыми достаточно удобно в паре, даже когда они ничего толком не умеют, а с некоторыми совершенно невозможно танцевать, хотя у них есть знания и опыт.

С бывшим партнером мы вроде танцевали неплохо, но даже спустя пару лет у нас почти не было взаимодействия в паре - каждый танцевал сам по себе. Как следствие мы так и не научились делать некоторые движения как следует. Поскольку я танцевала немного хуже, я почти уверилась, что это моя вина...

Но когда я встала в пару с новым партнером, у меня не возникло никаких проблем с поворотным локом и другими фигурами, которые не удавались раньше! Потом на вальсах я попробовала потанцевать со знакомым из студии. Тоже вполне сносно получилось. Похоже дело было исключительно в плохом взаимодействии в паре, а вовсе не в моей неспособности к обучению.

Весной собираемся сходить на все местные конкурсы хобби-класса и возможно съездим в Томск. Там любителей много и конкурсы для них проходят часто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий