пятница, 22 февраля 2013 г.

Вчера с утра чувствовала себя паршиво: к ноющей пояснице и деснам, добавилось еще заболевшее горло. Решила что поболеть я всегда успею и на индивидуальное все равно пошла.

Начали учить новую конкурсную вариацию медленного вальса. Она не похожа на наши старые вариации и мне это нравится. Ошибок у нас обоих, как и ожидалось, куча, над техникой работать и работать. В следующий раз принесу фотоаппарат, чтобы записать вариацию не видео. Даже если помнишь последовательность движений, такие записи очень помогают, когда нужно освежить в памяти какие-то нюансы техники.

С тех пор как я сменила партнера и тренера, у меня чудесным образом исчезли все проблемы с танцами. Я больше не слышу, что я танцую уныло, не эмоционально и вообще неправильно. Антон хвалит меня так часто, что я пугаюсь с непривычки. Марина критикует, но по делу. Партнера устраивает все. Это даже подозрительно, учитывая что он танцует двадцать лет. После двух лет непрерывной нервотрепки, все это воспринимается как чудо, знаете ли...

На индивидуальном я исчерпала все свои ресурсы и дальше двигалась на автопилоте. А движняков получилось ууу сколько. Сначала я съездила в рукодельный магазин, потом в едальню и еще в гости, посмотрела кино "Апокалипсис сегодня" в режиссерской версии. Не думаю, что у меня хватило бы терпения на этот фильм в нормальном состоянии, а так прям хорошо пошло.

Домой попала к двум ночи с единственным желанием - упасть и уснуть. Но кошки, воспользовались моим долгим отсутствием, разбросали содержимое мусорного пакета по всей квартире, пометили пару углов и уронили одну из коробочек с фурнитурой, которая рассыпалась по полу и перемешалась с мусором... Час потратила на уборку.

Утром проснулась от смс-ки, в которой тренер меня известил, что индивидуального сегодня не будет, потому что зал заняли под концерт в честь 23 февраля. Так что мне не пришлось извиняться, что я не смогу придти из-за простуды. Но к вечеру вроде получше стало, надеюсь через пару дней оклемаюсь. Я очень мотивирована очухаться ко вторнику: будем с Ильей самостоятельно отрабатывать новую вариацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий