понедельник, 31 декабря 2012 г.

Попробовала линзы. Наделись легко, ходить в них было удобно. В последний раз я четко видела без очков лет двадцать назад, уже почти забыла насколько это хорошо... Но часов через шесть глаза начали сохнуть, белки покраснели и линзы пришлось снять. Снять оказалось гораздо сложнее чем надеть.

В целом я довольна результатом. Шести часов вполне достаточно, чтобы сходить на конкурс, танцевальную вечеринку, на 3D фильм или куда-то еще, где линзы уместнее очков. Если буду капать капли от сухости, то наверное смогу носить линзы постоянно.

С накладными ресницами получилось не так просто как с линзами. Пока пыталась приклеить, исчерпала весь запас ругательств. Самой себе клеить неудобно, нужен навык, которого у меня нет. Но освоить это дело надо - на конкурсах накладные ресницы сильно улучшают внешний вид. Куплю другой клей и попробую еще раз. Потом может попробую наращивание.

Как дура пришла на вальсы в платье, макияже и линзах. Искала новогоднее настроение, ага. Не нашла. Было холодно и скучно. А в Академгородке недавно выпал снег и было потрясающе красиво. Надеюсь вся эта красота не обвалится до тех пор как я выберусь туда в следующий раз.

Мое новогоднее настроение неожиданно нашлось в кино. Последний сеанс в уходящем году в Авроре, современная экранизация "Джентельменов удачи". Этот фильм почти примирил меня с реальностью. Завтра с утра развешаю новогодние украшения.

Пытаюсь собрать народ в бильярд. Написала всем кого смогла вспомнить. Пока ответило четыре человека. Остальные видимо оливье до сих пор переваривают...


Комментариев нет:

Отправить комментарий